Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Форма входа
Категории раздела
АКЦИИ [32]
МЕРОПРИЯТИЯ [166]
СОБЫТИЯ [76]
КОНКУРСЫ [8]
АНОНСЫ [25]
Актуально

Социальные проекты

   Работа в России (брошюра)

 


 


Мы в Контакте


 

 

 

Разное

Клубы по интересам

 

.:: ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ::.


 

 

                             

 

 
Почтовый адрес для отправки сообщений о фактах коррупции: 620130, г. Екатеринбург, пер. Трактористов, 19; ГАУ "КЦСОН Чкаловского района г.Екатеринбурга"

Письмо можно привезти лично и отдать в приемную (комн.1),  ежедневно с 9 до 17.00 ч., кроме суббот и воскресений. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
 
"ПОЧТА ДОВЕРИЯ" - открытость, доступность, анонимность.
 
Данная форма работы с гражданами повышает информированность администрации учреждения по вопросам, актуальным для потребителей и общественности, предупреждает коррупционные ситуации, и, способствуя своевременному принятию решений, снижает «тревожность» потребителей, мотивирует их на взаимодействие по различным вопросам.

 

 

 

Обратиться через сайт:

 

E-mail отправителя *:
Тема сообщения:
Текст сообщения *:
Добавить файл:

 

Антикоррупционную деятельность можно рассматривать как одно из направлений по совершенствованию работы государственных органов. Важным показателем этой работы является то, как нормы, закреплённые в Национальном плане противодействия коррупции и федеральном законодательстве, находят свое продолжение в реальных программах на местах. Министерство социальной политики принимает все меры для того, чтобы наладить антикоррупционную работу в системе органов социальной защиты населения Свердловской области. 
Органы соцзащиты открыты к получению информации от граждан о фактах коррупции. Для этого по всей области в местных управлениях соцзащиты работают специализированные "телефоны доверия". В том числе в министерстве социальной защиты населения - два "телефона доверия" по номерам: 257-93-07 и 251-49-73. В каждом территориальном управлении социальной защиты и на уровне областного министерства функционируют комиссии по противодействию коррупции. Особое внимание уделяется соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Утверждён реестр наиболее опасных сфер деятельности и должностей министерства с повышенными коррупционными рисками, приняты необходимые правовые документы, предусматривающие механизм доведения информации о фактах коррупции до руководства Министерства социальной политики и органов правопорядка, о проведении служебных проверок по фактам коррупционных проявлений и пр. 
    На сегодняшний день проведено более четырёх тысяч служебных проверок по соблюдению государственными гражданскими служащими, работающими в органах соцзащиты, обязанностей, ограничений, запретов и требований, установленных законом. Проверке подверглись подлинность документов об образовании, достоверность сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, наличие (отсутствие) у поступающих на гражданскую службу судимости, приговора суда, вступившего в законную силу и других оснований, исключающих возможность работы на должности государственной службы. 
    В результате всех проверок было выявлено нарушение в подаче сведений о доходах: неполные сведения указал 21 гражданский служащий территориальных управлений. Сейчас эти сведения уточняются. 
   Важным аспектом работы стала экспертиза областного законодательства социальной направленности по признакам коррупциогенности. По результатам экспертизы были откорректированы такие неоднозначные формулировки нормативных актов социальной направленности, которые могли быть истолкованы двусмысленно, были неточными и усложняли организацию работы с гражданами. Например, если в постановлении было прописано "соответствующие документы", то эти слова теперь заменил однозначный перечень документов, ясный для любого, кто обратиться к документу. Подверглись корректировке такие части текста документов, в которых имели место размытые формулировки, вроде "и тому подобное", "и в других аналогичных ситуациях". 
    Всего антикоррупционной экспертизе было подвергнуто более ста нормативных актов Свердловской области по направлению социальной защиты, в 61 из них внесены необходимые корректировки. 
   Принятые меры помогли достигнуть чёткости и однозначности в понимании и применении норм социального законодательства человеком, не имеющим специальной подготовки, а также исключили возможность использовать законодательные нормы для каких-либо противозаконных целей. 
   Для того чтобы антикорупционная программа органов социальной защиты не стала формальным инструментом, министерство в постоянном режиме отслеживает эту работу. Особое место здесь занимает мониторинг, включающий в себя как количественные, так и качественные показатели оценки ситуации. Мониторинг охватывает несколько направлений, среди них - система обратной связи с населением, служебные проверки, антикоррупционные экспертизы нормативных правовых актов и пр. Важным элементом мониторинга являются опросы населения. Через опросный лист предлагается ответить на такие вопросы, как: "Оцените работу органов социальной защиты населения", "Знаете ли Вы, куда необходимо обращаться в случае выявления Вами фактов коррупции?", "Сталкивались ли Вы с проявлением коррупции в органах соцзащиты области?" и "Был ли получен ответ на Ваше обращение?" Граждан также просят оценить уровень информационной прозрачности деятельности органов соцзащиты и уровень собственной информированности о состоянии коррупции и проводимых антикоррупционных мероприятиях в регионе. 
    В опросе, который проводился на основе случайной выборки, приняли участие более 11 тысяч граждан среди них 94,5% оценили работу управлений соцзащиты и учреждений соцобслуживания "средне" и "выше среднего" (22,8% и 71,7% соответственно). Это свидетельствует о степени доверия граждан деятельности органов соцзащиты. Оценивая уровень информационной прозрачности работы органов социальной защиты, "высоким" его назвали 34,2% опрошенных, "средним" - 52,%. 
   Новые черты приобрела также текущая работа с письмами и обращениями граждан. Сегодня анализ поступающих в органы социальной зашиты писем и обращений ведётся с учётом особого показателя "Жалоба на качество обслуживания". Всего в этом году поступило более тысячи устных обращений граждан и более пяти тысяч письменных. Из них фактов коррупции со стороны должностных лиц министерства и подведомственных ему структур не выявлено. 
  Результаты мониторинга и опросов находятся в открытом доступе на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в разделе "Противодействие коррупции" http://msp.midural.ru/protivodeystvie-korrupcii/doklady-plany-otchety.html Там же выложены все официальные документы, регулирующие порядок работы по противодействию коррупции в органах социальной защиты. Кроме того, в этом разделе сайта предусмотрена возможность отправки электронных сообщений руководству минсоцзащиты. На сайте можно также узнать номера "телефонов доверия" в городах области.

 

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Что такое «коррупция», «противодействие коррупции»?

Ответ: коррупция:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

ВопросЧто такое конфликт интересов?

Ответ: Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Вопрос: В случае, если у государственного служащего возникает личная заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, какие меры он должен предпринять?

Ответ: Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае, если такая ситуация возникает, гражданский служащий должен уведомить об этом своего непосредственного начальника в письменной форме, а также принять меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов (Федеральный закон от 25.декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

Вопрос: В какой срок государственные служащие представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?

Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

Вопрос: Что относиться к источникам доходов государственного служащего, полученных им за отчетный период?

Ответ: К источникам дохода относятся: доход по основному месту работы; доход от педагогической и научной деятельности; доход от иной творческой деятельности; доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях; доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях; иные доходы (пенсия; доплаты к пенсиям, все виды пособий (пособие по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, социальное пособие на погребение и др.), если данные выплаты не были включены в справку 2-НДФЛ, выдаваемую по месту службы (работы); государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (в случае если в отчетном периоде данный сертификат либо его часть был реализован); алименты; стипендия; единовременная субсидия на приобретение жилого помещения (в случае если в отчетном периоде денежные средства перечислены со счета N 40302 на счет продавца) и иные аналогичные выплаты, например денежные средства, полученные участником накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих; доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования имущества, в том числе доходы, полученные от имущества, переданного в доверительное управление (траст); доходы от реализации недвижимого и иного имущества. При этом могут быть указаны вид и адрес проданного недвижимого имущества, вид и марка проданного транспортного средства (в том числе в случае зачета стоимости старого транспортного средства в стоимость при покупке нового); доходы, полученные от использования транспортных средств; доходы от продажи ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях. При этом могут быть указаны вид ценной бумаги, лицо, ее выпустившее, проданное количество, наименование организации и проданное количество акций или размер доли участия и др.; доходы по трудовым договорам по совместительству. При этом рекомендуется указать наименование и юридический адрес организации, от которой был получен доход;  вознаграждения по гражданско-правовым договорам (если только данный доход уже не указан в пункте 2 настоящего раздела справки). При этом рекомендуется указывать наименование и юридический адрес организации, от которой был получен доход; доходы, полученные от использования трубопроводов, линий электропередачи (ЛЭП), линий оптико-волоконной и (или) беспроводной связи, иных средств связи, включая компьютерные сети; денежные средства, полученные в порядке дарения или наследования;  возмещение вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья;  возмещение расходов на повышение профессионального уровня; выплаты, связанные с гибелью (смертью), выплаченные наследникам; страховые выплаты при наступлении страхового случая; выплаты, связанные с увольнением (компенсации за неиспользованный отпуск, суммы выплат средних месячных заработков, выходное пособие и т.д.), в случае если данные выплаты не были включены в справку 2-НДФЛ по месту службы (работы);  вознаграждения донорам за сданную кровь, ее компоненты (и иную помощь) при условии возмездной сдачи; денежные средства, полученные в качестве благотворительной помощи для покупки лекарств, оплаты медицинских услуг).

Вопрос: Вправе ли государственный гражданский служащий выполнять иную оплачиваемую работу?

Ответ: В соответствии с частью 2 статьи 174 Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Уведомительный порядок направления государственным служащим представителю нанимателя информации о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу не требует согласия представителя нанимателя. Вместе с тем, в случае возникновения у госу4дармтвенного служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме. Определение степени своей личной заинтересованности, являющейся квалифицирующим признаком возникновения конфликта интересов, остается ответственностью самого государственного служащего со всеми вытекающими из этого юридическими последствиями. При наличии конфликта интересов или возможности его возникновения государственному служащему рекомендуется отказаться от предложений о выполнении иной оплачиваемой работы в организации, в отношении которой государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

Типовые ситуации конфликта интересов и порядок их урегулирования представлены на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в подразделе Методические материалы в разделе Противодействие коррупции.

 

Телефон социального диспетчера 255-89-00,  электронная почта:

 
Пользователь
Вы вошли как Гость
Мой профиль | Выход
Поиск по сайту
Наши координаты

Адрес: г.Екатеринбург,
пер. Трактористов,19

тел. (343)287-56-31,
приемная - доб.108,
специалисты - доб.101,
юрисконсульт - доб.103,
бухгалтерия - (343)210-12-86
эл.почта: msp-so-chk@egov66.ru;
график работы: пн.-пт. с 8-30
до 17-30, (в пт. до 16-30),
перерыв с 12-30 до 13-30

 

Наши достижения

Погода

Полезные ссылки:

 


Президент Российской Федерации

Правительство Свердловской области

Губернатор Свердловской области

Федеральное собрание Российской Федерации Министерство социальной политики Свердловской области Министерство труда и социальной защиты РФ
Организационно-методический центр социальной помощи
Управление социальной политики по Чкаловскому р-ну г.Екатеринбурга Портал государственных и муниципальных услуг
ГАУ "КЦСОН Чкаловского района г.Екатеринбурга", 620130, г.Екатеринбург, пер.Трактористов,19, тел./факс (343)287-56-31, e-mail: msp-so-chk@egov66.ru, 2017г.